Аудит контекстной рекламы
Контекстная реклама считается одним из самых действенных механизмом продвижения товаров и услуг во всемирной сети. Но только для того, чтобы она была прибыльной, важно грамотно ее настроить, разместить и в дальнейшем осуществлять постоянное сопровождение. Если вы сомневаетесь в том, что ваш рекламный продукт эффективен или, более того, вы в этом уверены, исправить ситуацию поможет аудит контекстной рекламы.
Когда нужен аудит?
Стоит заказать аудит, если у вашего аккаунта – низкая эффективность, вас не удовлетворяет конверсия (то есть, трансформация посетителей сайта в реатльных покупателей). Eсли у ваших объявлений низкие позиции по ключевым запросам, а средняя цена за клик слишком высокая.
Что позволит аудит?
- выявить ошибки, которые могли быть допущены при настройке контекстной рекламы;
- определить, какие еще инструменты, повышающие эффективность объявления, не задействованы;
- найти скрытые резервы, позволяющие улучшить показатели;
- оптимизировать расходы.
Для проведения работ необходим доступ к сервисам Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Adwords, Google Analytics. В процессе аудита проверяется правильность настроек, выбранный таргетинг. Подвергаются пересмотру ключевые слова - возможно, они не отвечают целям рекламной компании. Также анализируем позиции размещения объявлений и ставки.
Исправление ошибок позволяет улучшить основные показатели контекстной рекламы, снизить среднюю цену клика, тем самым повысить возвратность инвестиций.
Расчет стоимости
Наш менеджер поможет оценить ваш проект и ответит на все вопросы.
или позвоните по +375 (29) 2222037
Roxel Media является официальным сертифицированным партнером названных компаний в области веб-разработки, контекстной рекламы и маркетинга.