Аудит контекстной рекламы

Контекстная реклама считается одним из самых действенных механизмом продвижения товаров и услуг во всемирной сети. Но только для того, чтобы она была прибыльной, важно грамотно ее настроить, разместить и в дальнейшем осуществлять постоянное сопровождение. Если вы сомневаетесь в том, что ваш рекламный продукт эффективен или, более того, вы в этом уверены, исправить ситуацию поможет аудит контекстной рекламы.

Когда нужен аудит?

Стоит заказать аудит, если у вашего аккаунта – низкая эффективность, вас не удовлетворяет конверсия (то есть, трансформация посетителей сайта в реатльных покупателей). Eсли у ваших объявлений низкие позиции по ключевым запросам, а средняя цена за клик слишком высокая.

редизайн и модернизация сайта

Что позволит аудит?

  • выявить ошибки, которые могли быть допущены при настройке контекстной рекламы;
  • определить, какие еще инструменты, повышающие эффективность объявления, не задействованы;
  • найти скрытые резервы, позволяющие улучшить показатели;
  • оптимизировать расходы.

Для проведения работ необходим доступ к сервисам Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Adwords, Google Analytics. В процессе аудита проверяется правильность настроек, выбранный таргетинг. Подвергаются пересмотру ключевые слова - возможно, они не отвечают целям рекламной компании. Также анализируем позиции размещения объявлений и ставки.

Исправление ошибок позволяет улучшить основные показатели контекстной рекламы, снизить среднюю цену клика, тем самым повысить возвратность инвестиций.


Последние проекты просмотреть все